10 июня владельцы пекарен и кондитерских обсудят на онлайн-форуме как сохранить бизнес и наладить эффективную работу в новой экономической реальности
Онлайн-форум пекарей, кондитеров, предпринимателей и инвесторов «Выход из кризиса и новый потребитель», который пройдет 10 июня 2020 года, станет площадкой для прямого диалога между участниками рынка малого хлебопечения и кондитерского производства, экспертным сообществом, представителями органов власти, где будут даны ответы на вопросы: что делать, чтобы сохранить бизнес и эффективно работать в новой экономической реальности? В условиях углубления экономического и социального кризиса, сокращения спроса и недостаточных мерах государственной поддержки предпринимателям как никогда важно найти общие подходы к решению возникших проблем, новые драйверы и точки роста.
Организаторы Онлайн-форума: НИИ хлебопекарной промышленности; журнал Bakery News; Ассоциация пекарей и кондитеров (АПЕК).
Спикеры форума: М.Костюченко (НИИХП, Москва), А.Гейко (сеть пекарен «Хлебница»), А.Сущенко («Хлебная мануфактура», Смоленск), Р.Певзнер (сеть кондитерских «БУШЕ», С.-Петербург), О.Добычина (сеть пекарен «Батон», Москва), И.Авруцкая, эксперт (Novikov School, Москва), А.Шустер («Яндекс.Еда»), Р.Калинин («Ватель маркетинг») и др.
Директор НИИ хлебопекарной промышленности Марина Николаевна Костюченко расскажет о первых результатах анализа влияния пандемии коронавируса на потребительский спрос на хлебобулочные изделия и успешных практиках адаптации хлебопекарных бизнесов к меняющемуся рынку.
Участники форума смогут пообщаться с коллегами и партнерами и получить из первых рук актуальную информацию о том, как:
- выжить и эффективно работать в новой экономической реальности: сократить налоги и арендную плату, оптимизировать ассортимент, получить лучшие условия у поставщиков, субсидии и льготные кредиты у государства, сохранить команду, организовать онлайн-продажи и доставку и т.д.;
- выстроить работу в соответствии с новыми требованиями контролирующих организаций, таких как Роспотребнадзор и др.;
- меняется мировой и российский рынок питания и потребления хлебобулочной и кондитерской продукции в условиях карантина и кризиса; как он складывается в странах, где карантин окончился, а жители демонстрируют новую модель потребительского поведения.
В рамках деловых дискуссий участники форума совместно с известными экспертами и консультантами, практиками и владельцами компаний смогут обсудить лучший отраслевой опыт в условиях эпидемии, наиболее сложные проблемы, с которыми сегодня сталкивается бизнес.
Регистрация и программа конференции на сайте Bakery Forum